4 дельных совета для старта в сетевой бизнес.

 

Здравствуйте, меня зовут Александр Носенко.

Сегодня Вы узнаете основные моменты, которые нельзя упустить при старте в сетевом бизнесе.

Если Вы читаете эти строки, значит Вас интересует тема сетевого бизнеса.

Кстати, я автор мини-книги «Новые возможности бизнеса в Интернете и как стать онлайн бизнесменом». Если Вы хотите получить её бесплатно, то в конце статьи Вы узнаете, как это сделать.

Я начну, может быть, с банальной и уже давно заезженной темы – это цель. Многие просто перестали уделять этому достойное внимание. Я хочу, чтобы Вы к этому отнеслись очень серьёзно.

От этого зависит все.

У Вас обязательно должна быть цель.

 

Цель – это маршрут, по которому Вам предстоит идти.

Если Вы не понимаете куда нужно двигаться, разве можно чего-то добиться?

Цель – это зарядное устройство, которое даст Вам море энергии и крылья, которые понесут Вас к намеченному.

Вы испытывали когда-нибудь такое чувство подъема и нетерпения, когда Вы определили какую-то цель и Вы готовы были горы свернуть лишь бы быстрей приблизить момент достижения этой цели?

Если да, то это ощущение Вы помните, оно незабываемое.

Кто не имеет цели, тот просто слеп при полном отсутствии внутренней энергии. Такие люди не способны изменить свою жизнь к лучшему. Они коротают свой день в перекурах, пустых разговорах за чашечкой кофе…

Цель – это стартовая площадка в еще не познанную, но точно новую и интересную жизнь.

Люди уже чего-то достигшие, благодаря четко поставленной цели, не останавливаются на достигнутом. Они всегда ставят перед собой все новые и новые масштабные, интересные и захватывающие их цели.

Так поступают большинство успешных людей, которые самостоятельно добились всего.

Вы хотели бы быть успешным? Тогда выберете свою заветную цель и ни какие преграды на пути к ней Вас не остановят.

Цель определена, энергии хоть отбавляй. Что дальше?

В любой сетевой компании моральное признание и Ваша материальная независимость зависит от товарооборота.

Хочу отметить, что во многих сетевых компаниях дистрибьюторы сами продажами не занимаются. Для этого есть офисы продаж и интернет-магазины.

Но все равно нужны люди – потребители и партнеры.

Мы подошли к следующему очень важному пункту. Где взять людей?

 

В этом вопросе не надо бросаться в крайности. Что я имею ввиду.

Надо заниматься рекрутингом как на земле (офлайн), так и через Интернет.

Не надо делать упор только на один метод ведения бизнеса. Всё должно работать в комплексе. Но начать нужно с офлайн, особенно, когда Вы делаете первые шаги в этом бизнесе.

Сетевой бизнес – это бизнес рекомендаций и доверия.

 

Вот и начните с тех, кто Вам доверяет. Но, чтобы успешно можно было проводить презентацию продукта и идею бизнеса, необходимо хорошо освоить информацию о продукте и научиться вкусно продавать идею бизнеса.

Чтобы сразу Вашим слушателям захотелось это попробовать.

Без этого дальше двигаться нельзя. Надо учиться.

Чтобы научиться вкусно продавать идею бизнеса, нужно просто выучить эту презентацию и попробовать продать бизнес идею своему наставнику. Если он её купит, то Вы способны двигаться дальше.

Пусть Вас учеба не расстраивает. Даже асам в сетевом бизнесе всегда надо учиться, чтобы поддерживать высокий уровень знаний. Все меняется и то, что хорошо работало вчера, сегодня не дает необходимого эффекта.

Вам очень повезет, если Ваш наставник в сетевой компании знаком с методами ведения бизнеса как на земле, так и в Интернете.

Сейчас без Интернета в сетевом бизнесе не обойтись. Так как большинство целевой аудитории (ЦА – это те люди, которым интересен и продукт, и бизнес) обитают в Интернете.

Значит нужны новые технологии, которые успешно позволяют масштабировать бизнес и упрощать контактирование с потенциальными потребителями и партнерами.

Мы подошли к еще одному очень важному моменту. Как масштабировать свой бизнес.

Многие сетевики почувствовали, что рост их бизнеса замедлился или стал снижаться. Это говорит о том, что те методы масштабирования бизнеса, которые они применяли уже не эффективны. А почему?

Меняются орудия труда, значит должен меняться и сам труд.

Раньше не было даже сотового телефона, не говоря уже об Интернете и соцсетях. Сейчас очень важную задачу сетевого бизнеса, как его масштабирование и упрощение контактирования с потенциальными партнерами и клиентами, можно решить только через Интернет.

Сейчас Интернет открывает перед нами огромные возможности

И дает новый импульс в развитии самого фантастического и прогрессивного бизнеса – сетевого маркетинга.

И так, мы определили основные 4 основополагающих фактора, которые нельзя упустить при старте в сетевом бизнесе.

  1. Определить цель – это фундамент старта в бизнесе;
  2. Люди – это кровеносная система бизнеса и их нужно искать как на земле, так и в Интернете;
  3. Научиться красиво продавать идею сетевого бизнеса и продукт компании– это залог Вашего успеха;
  4. Научиться автоматизировать процессы рекрутинга и масштабирования бизнеса через Интернет – это обеспечит Вам постоянный приток людей и поступательное развитие бизнеса.

Это 4 опоры, на которых будет прочно стоять и развиваться Ваш бизнес.

Каждый из этих пунктов требует отдельного рассмотрение. Но это уже не сегодня.

Это все, что я хотел сегодня рассказать.

 

P.S. Кто хочет получить мини-книгу, пожалуйста, оставьте свои координаты на этот   e-mail kompassetevika.ru@gmail.com

И Вы получите мини-книгу «Новые возможности бизнеса в Интернете и как стать онлайн бизнесменом» в течении 24 часов.

 

До свидания.

Будьте здоровы и успешны.

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.