ВАМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Здравствуйте!

Я Александр Носенко.

Я хочу затронуть очень важную тему для людей, которые занимаются онлайн или офлайн бизнесом. Вообще, кто намерен стать успешным в бизнесе обязательно должен это иметь.

 

Мы обсудим тему «Как стать брендом в МЛМ»

Вы узнаете:

  • Что такое личный бренд;
  • Что такое брендинг;
  • Что даст Вам личный бренд;
  • И пошаговую инструкцию по созданию личного бренда.
  • А также я подарю Вам мою новую мини-книгу — «Новые возможности бизнеса в Интернете и как стать онлайн бизнесменом».

 

Конечно, эта тема очень интересная и объемная. И сегодня я смогу рассказать только основные этапы формирования личного бренда.

 

ЧТО ТАКОЕ БРЕНД?

Все началось с того, что скотоводы ставили (прижигали) свое тавро на животных, чтобы все знали кому они принадлежат.

 

Так вот, личная узнаваемость, популярность – это и есть личный БРЕНД. И он принадлежит только Вам.

С чем он будет ассоциироваться у людей при виде Вас или услышав про Вас, зависит только от Вас.

 

Если Вы только начинаете формировать личный бренд, то Вам необходимо будет выбрать, для начала, одно направление Вашей экспертности с которой будет позиционироваться Ваш бренд.

 

То есть, Вы должны выбрать то направление, которое Вам ближе и в котором Вы сможете стать профессионалом или уже профессионал.

В дальнейшем Вы сможете добавлять и новые направления.

 

Но не надо забывать, что всё не стоит на месте, всё быстро меняется. Поэтому Вам необходимо будет систематически повышать уровень Ваших знаний, чтобы всегда быть на шаг впереди всех и быть экспертом в этой области.

 

Мы говорим о личном бренде и не надо его путать с брендом компании, с которой Вы сотрудничаете. В первую очередь потребители и будущие партнеры встречаются с Вами и идут на Вас.

 

Вы тот магнит, который должен притягивать людей и люди должны Вам доверять и знать, что Вы способны помочь решить их проблемы.

 

Сам собой личный бренд не возникнет. Одного желания недостаточно.

 

Как вы уже поняли, что для создания Вашей популярности потребуется большая работа в плане поэтапного формирования бренда.

 

ЧТО ТАКОЕ БРЕНДИНГ?

Вот на этой стадии и появляется слово «брендинг» – это сам процесс, по ходу которого и создается бренд. Этот процесс состоит их нескольких этапов. Про это мы поговорим позже.

 

ЧТО ДАСТ ВАМ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

Для чего вообще нужен личный бренд тем, кто решил или уже занимается сетевым бизнесом как в режиме офлайн и, тем более, в режиме онлайн.

Остановимся только на основных моментах.

 

Сам бренд нельзя потрогать – это виртуальный нематериальный, но мощный Ваш актив. Который позволит Вам решить одну из основных проблем сетевого бизнеса – это его масштабирование.

 

Многие сетевики столкнулись с проблемой замедления роста или вообще снижения роста бизнеса.

Ваш раскрученный личный бренд позволит упростить процесс расширения географии бизнеса и привлечения новых партнеров в команду. А это неизбежно приведет к увеличению Вашего чека.

 

У Вас появится большое количество подписчиков в соцсетях. Вы станете примеров для многих и это также будет приносить деньги.

 

Также важна и моральная сторона. Это повышение Вашего статуса в компании и, как следствие, общее признание и получение дополнительных бонусов.

 

ПОШАГОВАЯ ИНСТРКУЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА

 

С чего начинается создание личного бренда?

 

Мнение людей в Интернете складывается о нас не только от того, как они видят нас, но и от того насколько, по их мнению, мы даем им то, что помогает решать их проблемы.

 

Это фундамент, на котором должен строиться Ваш бренд.

 

Шаг №1.

Принять решение по созданию личного бренда и определить цель. То есть, для чего Вы решили создать личный бренд.

От этого зависит детализация плана по созданию бренда и определения целевой аудитории (ЦА), для которой будет создаваться контент. Это очень важно.

И обязательно надо определить сроки по созданию бренда. Без этого план будет нежизнеспособный.

 

В нашем случаи мы создаем свой бренд для продвижения МЛМ бизнеса. Исходя из этого необходимо сформировать портрет ЦА, каких людей хотели бы Вы видеть в своей команде и определить каковы их проблемы.

 

Шаг №2.

Наметить на каких площадках Интернета будет продвигаться бренд. С учетом всех минусов и плюсов можно порекомендовать: -Facebook, VK, Одноклассники, YouTube, Instagram и Telegram.

 

Они перечислены не в приоритетном порядке, просто присутствие на которых желательно и обязательно. Я говорю не о эпизодическом присутствии, а о системном.

 

Telegram – это очень динамичная, развивающаяся площадка с высоким процентом просмотра информации. Обязательно обратите внимание на Telegram.

 

Все соцсети должны быть хорошо оформлены, с достаточным объёмом информации в настройках. Для аккаунта сделайте профессиональные фото с хорошим качеством. Желательно, чтобы на фото Вы смотрели в глаза своей аудитории.

 

Шаг №3.

Планирование и создание контента.

 

Контент по значимости для создания бренда и вообще для сетевого бизнеса, как кислород для человека, без которого он может прожить максимум 2-3 минуты.

 

Так и в соцсетях, без контента через 2-3 недели про Вас забудут. Минимальная доза контента должна составлять минимум 3-4 публикации в неделю. Лучше каждый день, а супер – это 2-3 в день.

 

Контент это — посты, аудио, видео, фото, репортажи, вебинары, конкурсы и т.д. Все что интересно будет Вашей ЦА.

 

ЦА – это нормальные живые люди, которых, кроме специальной информации, также интересует как Вы живете, как отдыхаете, какой ведёте образ жизни и т.д. Из всего этого и будет формироваться Ваш личный бренд

 

Поэтому, при составлении плана подготовки контента это должно быть учтено. Нельзя аудиторию пичкать только специальной информацией и целыми днями продавать сетевой бизнес, нужны и просто житейские истории.

 

Ваша задача сделать все возможное, чтобы люди Вам доверяли.

 

Ваш контент должен показать аудитории как можно решать их проблемы. Если им удается, благодаря Вам, решить свои проблемы, то это создаст доверительные отношения между Вами и аудиторией.

 

Доверие в отношениях с людьми– это самое главное при построении своей сети.

 

Представьте себе, что Вы станете таким человеком, которому будут доверять десятки тысяч людей? Как вы думаете, насколько это сильно поменяет ваш бизнес?

 

Шаг №4.

Продвижение контента.

Если Вы только пришли в соцсети то, естественно, у Вас полное отсутствие аудитории. Для продвижения контента, а, следовательно, для привлечения людей существует три варианта – это бесплатный вариант, платный и объединенный вариант (платный + бесплатный).

 

Если у Вас в планах продвижения контента отсутствует источник финансирования, то пополнение базы подписчиков будет проходить не такими темпами, как хотелось бы.

При третьем варианте будет гораздо быстрей.

 

Важно определить, что Вы хотите достичь продвижением контента.

 

Очень важен такой элемент, как Ваша узнаваемость. Задача продвижения контента для узнаваемости заключается в том, чтобы Ваши публикации получили максимальный охват аудитории.

 

Пусть даже, при этом, Вы не получите не одного лайка и подписчика, а охват составит десятки, сотни тысяч человек, то можно считать, что цель достигнута.

 

Следующая цель – это создание базы подписчиков.

 

Хотя сейчас современные технологии ведения бизнеса уже не так категоричны к требованию по созданию базы подписчиков, но все равно её надо иметь.

 

Очень хорошо собирается база, когда Вы имеете возможность дать людям какую-то полезную бесплатность за лайк или подписку.

Пусть это будет ПДФ книга, видео, какой-то бонус и т.д. приветствуется все, что будет полезно Вашей аудитории.

 

Шаг №5

Оценка эффективности проводимых работ.

 

Почему я говорю проводимых работах? Да потому что анализ эффективности продвижения контента должен проходить постоянно, чтобы вовремя вносить некоторые изменения и дополнения.

 

Это очень важно. От этого напрямую зависит эффективность использования денежных средств на рекламу и понимание недочетов в стратегии провидения компании и полезности контента.

 

На мой взгляд, лучшим примером личного бренда может служить Стив Джобс. Если Вы с ним не знакомы, то обязательно познакомьтесь.

 

И так, у Вас есть основные ориентиры как и куда двигаться при создании собственного бренда.

 

Если Вы дочитали эту информацию до этого места, значит Вас интересует этот вопрос. Это хорошо.

 

Тогда я подарю Вам мою новую мини-книгу — «Новые возможности бизнеса в Интернете и как стать онлайн бизнесменом».

Пройдите по это ссылке http://m.me/aleksandrnosenkoru и выберете книгу.

 

Поставьте, пожалуйста, лайк и поделитесь информацией.

 

Желаю Вам удачи и здоровья.

 

До свидания.

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.